• long-p01.jpg
  • long-p02.jpg
  • long-p031.jpg
  • long-p04.jpg
  • long-p08.jpg

Как быстро виден результат?

  1. Анализ проекта - от 1 дня
  2. Прогноз бюджета - от 1 дня
  3. Настройка - от 2 дней​
  4. Запуск - день после настройки
  5. Первый результат - через день после запуска
  6. Оптимизация бюджета  - через 2-4 недели
  7. Анализ и внедрение результатов анализа

от 5 000 руб/мес.

Когда запускать рекламу?

Вопрос о запуске рекламы интернет-ресурса должен быть поставлен на этапе его проектирования. Сайт - инструмент продажи и является частью Вашей маркетинговой стратегии. Развитие проекта в сети непосредственно связано с его популяризацией, соответственно и рекламой, так как интернет признан СМИ. Определить эффективный канал рекламы сайта можно только опытным путем или полагаясь на аналогичный опыт партнеров или конкурентов. Поэтому для развития сайта важен каждый день и час эффективной работы комплексного продвижения. У каждого проекта есть свои особенности, а технологии продвижения стремительно меняются. Поэтому опираться стоит только на самый свежий и успешный опыт, который мы готовы грамотно применить в рекламе Вашего сайта. И тогда Вам не придется долго ждать высокой конверсии и других результатов качественной работы!

КАК ВСЕ ПРОИСХОДИТ?

Оперативный прогноз​

бюджетов рекламных кампаний

После анализа поставленных задач мы даем оперативный прогноз бюджета рекламных кампаний, формируемый в Яндекс или Google, с оценкой средней стоимости кликов. Такой прогноз можно принять как рекомендацию к формированию бюджета на первый месяц, над оптимизацией которого мы будем работать, снижая среднюю стоимость клика.

Обсуждение плана
действий и развития 

После получения оперативного прогноза мы переходим к стратегическому планированию, которое опирается на более глубокий анализ факторов, влияющих на процесс продаж сайта, на который будет направлен клиент. После учета и проработки деталей оформления сайта, процессов приема, обработки и учета заказов, переходим к настройке.

Настройка кампании
в Яндекс.Директ и Google.Adwords

Этот этап трудоемкий и важный, так как от тонкости настройки зависят показатели эффективности. Первоначальная настройка - это далеко не вся работа, которая необходима в процессе контекстной рекламы. Конкуренты делают ответные шаги, поэтому корректировка кампании требуется постоянно.

Работа с результатом

- анализ и оптимизация

Обработка результов - это этап, на котором весь накопленный опыт и знания должны быть применены в полном объеме. Грамотность действий и уровень квалификации наших специалистов позволяют значительно снизить среднюю цену клика, сокращая расходы на контекстную рекламу и повышая конверсию.

Пока Вы думаете

конкуренты уже занимают высоту

- "А насколько эффективна Ваша Контекстная реклама?"

" Контекстная реклама - это бурно развивающееся направление рекламы в сети интернет и один из гарантированных каналов продаж. Реклама проектов различных сфер деятельности подразумевает исследование и анализ рынка, конкурентной среды, планирование и понимание бизнес-процессов наших клиентов. Нам часто задают вопрос: "А насколько прогнозируема эффективность Вашей рекламы?" Ответ содержится не только в квалифицированной настройке, например, таких инструментов как Яндекс.Директ и Google.Adwords. При комплексном взаимодействии всех каналов продаж и согласованности действий оффлайн и онлайн маркетинговых стратегий мы можем с уверенностью сказать, что результат от нашей контекстной рекламы и других рекламных каналов в целом будет заметным и прогнозируемым."


Ольга Мурлынова

TeamLead / Ведущий специалист отдела контекстной рекламы

Отправьте ЗАЯВКУ 

и мы приготовим вкусный расчет

Заявка на расчет продвижения

Поле обязательно Некорректный Email
Поле обязательно Некорректный Email
Поле обязательно Некорректный Email
Ваше сообщение было успешно отправлено
Ошибка при отправке сообщения

Дополнительные способы Продвижения

Для достижения высоких результатов и усиления эффекта рекомендуется комплексное продвижение сайта с использованием нескольких разных рекламных каналов. Анализ каждого канала и общих показателей поможет выявить наиболее ценные с точки зрения инвестиций.

  • Медийная реклама
  • Поисковая оптимзация
  • SMM, Продвижение в соц сетях